CV

Общее:

Дробышевский Алексей Николаевич.
1980 года рождения, женат, дочь 2008 года рождения.

CV на careers.stackoverflow.com

Закончил Физтех (МФТИ) в 2003 году, с красным дипломом, по специальности "прикладные математика и физика". Занимался программированием с последних курсов института.

Знаю и умею:

Умею делать сервера для онлайн-игр на основе стека .NET. Имею опыт разработки и поддержки на всех стадиях: от проекта до поддержки готовой игры.
Отлично знаю C#, базовую библиотеку .NET.
Хорошо разбираюсь в Unity3D, имею опыт разработки клиента онлайн-игры для соцсетей и iPhone.
В С++ разбираюсь не очень здорово, давно не работал.
Свободно говорю и пишу по-английски.
Немного разбираюсь в гейм-дизайне, в том смысле что читал множество книг на тему.

Опыт работы

До 2006 года работал вне геймдева, сейчас это уже не актуально.

С марта 2006 работал в компании Сибилант. Сначала делал AI для PHASE of Resurgence, потом проект прикрыли, начал работать на сервером WELL Online. Сделал там кое-какие интересные вещи, в частности всю социальную систему "организаций"; но, насколько мне известно, в итоге это все было переписано другими людьми.

В мае 2007 разуверился в Сибиланте, перешел в компанию GDTeam. Работал над сервером ARENA Online. Среди прочего полностью переписал AI, подсистему кланов, ну и исправил огромное количество ошибок. Внес тоже огромное, разумеется.
Затем разработку Арены свернули, я перешел на сервер WorldWare, на котором в частности разрабатывалась игра World of Tides. В нем я делал, в частности, все что связано с мобами - AI, взаимодействие с игроком, боевую систему и т.д. Потом ВНЕЗАПНО оказалось, что в Арене не хватает программистов, и пришлось вернуться обратно.

Летом 2009 года, из-за конфликта с руководством, серверный отдел Арены в полном составе перешл в компанию Agesio, где я начал работать над сервером для игры Эпоха Легенд 3D. Сервер был написан полностью с нуля; я, в частности, реализовывал низкоуровневую сетевую систему, систему транзакций и инвентаря, AI и еще много всего. Потом уволился клиентский программист и я перешел на разработку клиента, в котором в итоге сделал практически все что в нем есть. Самое крутое - собственная система GUI поверх встроенной в Unity, позволящая делать нормальные всплывающие окна, а также автоматическую подстройку под разрешение экрана.

Ссылки по теме:

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License